19 мая 2017 года на площадке ТПП НО состоялся круглый стол «Коммуникации и эффективность, роль маркетинга для экономики региона и страны». Организаторы – Ассоциация коммуникационных агентств России и Торгово-промышленная палата Нижегородской области.

Спикерами выступили исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России, глава Оргкомитета Национальной премии бизнес-коммуникаций Валентин Смоляков, сопредседатель общественного Комитета по рекламе при ТПП НО Сергей Стешов, руководитель Клуба маркетологов Кировской области Алексей Обжерин, директор по развитию компании «Теком», член Экспертного совета регионального этапа премии Антон Турченко, профессор кафедры философии, социологии и социальной коммуникации Нижегородского лингвистического университета им. Н.И.Добролюбова, доктор социологических наук Ирина Савченко, директор по маркетинговым коммуникациям ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК» Дмитрий Дмитриев.

Основными вопросами обсуждения стали эффективные маркетинговые коммуникации, роль маркетинга для экономики страны и региона, влияние на образ жизни современного человека, проблемы и перспективы развития маркетинга в регионе, роль НПБК как вдохновения для российского бизнеса.

Валентин Смоляков подчеркнул, что «сегодня на круглом столе мы объявляем о старте приема заявок на региональный этап Национальной премии бизнес-коммуникаций в Приволжском федеральном округе. Мы еще раз обозначили, как проводится премия, кто входит в экспертный совет. Цели конкурса – выявить лучшие маркетинговые практики, лучшие стратегии. Построить систему, когда будут высвечены наиболее эффективные менеджеры, кампании и стратегии. Данная премия важна, потому что это способствует развитию бизнеса. Если мы будем правильно делиться лучшими практиками, то и бизнес будет расти. Наша задача – развивать рекламу и маркетинг в России».

Сергей Стешов уточнил, что Торгово-промышленная палата Нижегородской области выступает организатором регионального этапа премии по Приволжскому федеральному округу. К участию в конкурсе мы приглашаем специалистов в области бизнес-коммуникаций предприятий Приволжья. Участие в Премии – это демонстрация проактивной позиции на рынке, подтверждение лидерства в индустрии и признание со стороны профессионального сообщества. Победители, призеры и обладатели Гран-при Премии будут названы 15 сентября на торжественной церемонии награждения в Нижнем Новгороде. Все победители Регионального этапа будут направлены на федеральный этап конкурса Премии.

Алексей Обжерин рассказал о трендах и методах эффективных маркетинговых коммуникаций. СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ.

Антон Турченко представил свое видение роли маркетинга для развития бизнеса на примере одной IT-компании. По его словам, она заключается не в обслуживании, а в выборе направления развития. СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ.

Ирина Савченко показала векторы трансформации социальной реальности и человека под влиянием маркетинговых технологий, опираясь на диалектический принцип познания «единство и борьба противоположностей». СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ.

Справка

Премия учреждена Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций, проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, содружества «РусБренд», Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Некоммерческого партнерства содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA). Региональный этап конкурса проводит Торгово-промышленная палата Нижегородской области.

Национальная премия бизнес-коммуникаций – это первая независимая награда в маркетинге. Основная цель – выявить новых лидеров в области бизнес-коммуникаций, которые демонстрируют эффективные инструменты развития и продвижения брендов, что способствует росту экономики в Приволжском федеральном округе.

Национальная премия бизнес-коммуникаций это:

•          Номинанты, продвигающие бренды в 27 отраслях экономики;

•          50 лидеров рынка в Экспертном совете;

•          3 основных номинации и 3 специальные награды:

- Лучший директор по маркетингу

- Лучшая маркетинговая кампания

- Лучшая маркетинговая стратегия

- Прорыв года; Trendsetter; Innovation.

Старт подачи заявок с 22 мая. Ознакомиться с номинациями и правилами участия. FB

Оргкомитет Национальной премии бизнес-коммуникаций:

Коваленко Ирина – i.kovalenko@grandawards.ru

Оргкомитет Регионального этапа Премии (Приволжский федеральный округ):

Никифорова Екатерина - pressa@tpp.nnov.ru

image description Документы
С. Стешов.pdf
И. Савченко.pptx
В. Смоляков.pdf
А. Турченко.pptx
А. Обжерин.pptx
Фотогалерея