image description 22 мая 2017 года стартует региональный этап Национальной премии бизнес-коммуникаций по Приволжскому федеральному округу. Приглашаем профессионалов сферы маркетинга принять участие в конкурсе!

22 мая 2017 года стартует региональный этап Национальной премии бизнес-коммуникаций. Его цель - выявить лидеров в сфере маркетинга, которые демонстрируют эффективные инструменты развития и продвижения брендов в Приволжском федеральном округе.

Национальная премия бизнес-коммуникаций учреждена в 2015 году Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций.

Имена лучших специалистов в 27 отраслях экономики ежегодно определяет экспертный совет. В него входят более 100 признанных лидеров индустрии: первые лица ведущих брендов, крупнейшие игроки медиа-рынка, представители аудиторских и исследовательских компаний. Высокий уровень судейства и престижность наград также обеспечивают специальные критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture.

Лауреатами Премии становятся маркетологи, открывающие новые перспективные рынки и использующие уникальные технологии управления бизнес-процессами. Для них участие в Премии – это демонстрация проактивной позиции на рынке, подтверждение лидерства в индустрии и шанс заслужить признание со стороны профессионального сообщества.

В прошлом году более 200 маркетологов и 150 компаний заявили о себе и своих достижениях в рамках Премии. Из них 90 самых талантливых профессионалов вошли в первый «Реестр лучших маркетологов России», который был опубликован в издании «Коммерсантъ».

Организатором регионального этапа Премии по Приволжскому федеральному округу выступает Торгово-промышленная палата Нижегородской области.

Отбор Победителей и призеров будет проходить в три этапа:

22.05 – 06.08 - сбор заявок

14.08 - 30.08 - online голосование

01.09 - 13.09 - закрытое заседание жюри

Победители, призеры и обладатели Гран-при Премии будут названы 15 сентября на торжественной церемонии награждения в Нижнем Новгороде. Лауреаты будут определены в трех основных номинациях: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия» - по пяти отраслевым категориям (FMCG; товары длительного пользования; медиа, коммуникации, развлечения, культура; услуги: бизнес, население; промышленный сектор).

В рамках Премии предусмотрены три специальные категории: «Прорыв года», Trendsetter и Innovation. Все победители Регионального этапа будут автоматически направлены на федеральный этап конкурса.

Сайт Премии.

КОНТАКТЫ


Сергей Стешов

ПО ВОПРОСАМ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

steshov@tpp.nnov.ru

+7 (831) 419-82-74

+7 (951) 905-51-23



Екатерина Никифорова

ПО ВОПРОСАМ УЧАСТИЯ,

ИНФОРМАЦИОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА 

pressa@tpp.nnov.ru

+7 (831) 419-43-54

+7 (960) 186-93-45

Наталья Хвойнова

ПО ВОПРОСАМ ПАРТНЕРСТВА

khvoinova@mail.ru

+7 (953) 415-05-03


image description Документы
Положение о рег этапе итог.docx
Фотогалерея